НПО «МосЭлектроПривод» для своих партнёров и клиентов проводит регулярные семинары-консультации по техническим вопросам, которые возникают в процессе эксплуатации электроприводов.
Список вопросов, темы семинаров и время проведения смотрите в разделе «Новости».
Консультацию по телефону Вы можете получить в удобное для Вас время с 9-00 до 18-00.
Если Вы хотите подобрать себе электропривод по каким-то определённым параметрам, то воспользуйтесь нашим бланком заказа.
Примечание: Заявки, присланные на e-mail , обрабатываются в первую очередь!
Скачайте бланк, нажав по ссылке , заполните его и вышлите нам на почтовый ящик info@moselectroprivod.ru, либо отправьте по факсу +7(495)374-88-60
В течении рабочего времени, наши специалисты с Вами свяжутся и предложат самый оптимальный вариант.
Уважаемые Партнеры!
Наша компания ввела и активно реализует комплекс работ и мероприятий, направленных на улучшение контроля качества отгружаемой продукции. В эти работы входит: входной контроль всех видов поступающих материалов и товаров, выходной контроль всей выпускаемой продукции, периодическое проведение исследований и испытаний реализуемой продукции, выезды на производство к поставщикам, претензионная работа.
В случае возникновения сложностей, связанных с качеством приобретенного товара или с его отгрузкой, пожалуйста, прочтите внимательно этот раздел.
Дефекты
НПО «МосЭлектроПривод» принимает рекламации от клиентов на скрытые дефекты приобретенной продукции. Компания рассматривает рекламации на продукцию в течение 12 месяцев со дня продажи, на ряд изделий с момента монтажа (но не более 18 месяцев со дня продажи), в соответствии с гарантийными условиями.
НПО «МосЭлектроПривод» рассматривает претензии по количеству отгруженной продукции, а так же номенклатурное соответствие до момента подписания товарно-транспортных накладных.
Наша компания стремится к тому, что бы Ваши просьбы и пожелания в процессе работы с нашей компанией не оставались без должного внимания.