Изготовитель гарантирует соответствие продукции требованиям безопасности и нормативной документации на конкретный товар только в случае соблюдения Покупателем правил по эксплуатации, правильности транспортировки и соблюдения норм хранения.
Гарантийные сроки
Гарантийный срок устанавливается Изготовителем в паспорте или сертификате качества.
Условия распространения гарантии
Гарантия распространяется на дефекты, возникшие при производстве.
Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в следующих случаях:
- нарушения правил хранения, транспортировки и обслуживания продукции, инструкции по монтажу, стандартов испытания и эксплуатации
- наличия следов внешнего воздействия агрессивных к материалам продукции веществ
- наличия повреждений, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы
- повреждений, вызванных действиями Покупателя
- присутствия следов механического вмешательства в конструкцию продукции.
Рекламации к качеству продукции
Рекламации к качеству продукции предъявляются в гарантийный период.
Для этого Покупатель предоставляет:
- акт о выявленных недостатках
- фотографии продукции с маркировкой
- документ, подтверждающий приобретение продукции
- паспорт качества на изделия (при его наличии)
- акт о вводе в эксплуатацию или иные документы, подтверждающие наличие дефекта.
Ремонт и замена
Неисправная продукция в гарантийный период ремонтируется или обменивается на новую бесплатно. Решение о замене или ремонте принимает предприятие-изготовитель. Некачественное изделие и его компоненты после замены или ремонта переходят в собственность Изготовителя или его представителя, осуществившего гарантийные обязательства.
Продукция принимается в ремонт или возврат только с полным комплектом поставки.