Производитель гарантирует соответствие продукции требованиям безопасности и нормативной документации на данную продукцию только в случае соблюдения Покупателем правил по эксплуатации, правильности транспортировки, соблюдения норм хранения, регламентного обслуживания и проверки изделия.
Претензии к качеству продукции
Претензии к качеству продукции предъявляются и принимаются Производителем в гарантийный период.
Для этого Покупатель предоставляет:
- акт о выявленных недостатках
- фотографии продукции с маркировкой обозначения идентификации Производителя.
- документ, подтверждающий приобретение продукции.
- паспорт качества на изделия (при его наличии)
- акт о вводе в эксплуатацию или иные документы, подтверждающие наличие дефекта.
Ремонт и замена
Претензионный вид продукции, в гарантийный период, ремонтируется или обменивается на новую бесплатно.
Решение о замене или ремонте принимает предприятие-изготовитель. Некачественное изделие и его компоненты после замены или ремонта переходят в собственность Изготовителя или его представителя, осуществившего гарантийные обязательства.
В случае необоснованности рекламации все расходы, связанные с транспортировкой и проведением экспертизы, могут быть возложены на Покупателя.
Гарантийные сроки
Гарантийный срок устанавливается Производителем в паспорте или сертификате качества
Условия распространения гарантии
Гарантия распространяется на дефекты, возникшие при производстве.
Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в следующих случаях нарушения правил:
- наличия следов внешнего воздействия агрессивных к материалам продукции веществ
- наличия повреждений, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы
- наличия повреждений, следов механического вмешательства в конструкцию продукции вызванных действиями Покупателя
- хранения
- транспортировки
- обслуживания
- инструкции по монтажу
- стандартов испытания и эксплуатации