Гарантия

Производитель  гарантирует соответствие продукции требованиям безопасности и нормативной документации на  данную продукцию только в случае соблюдения Покупателем правил по эксплуатации, правильности транспортировки, соблюдения норм хранения, регламентного обслуживания и проверки изделия.

Претензии к качеству продукции

Претензии к качеству продукции предъявляются и принимаются Производителем  в гарантийный период.

Для этого Покупатель предоставляет:

  • акт о выявленных недостатках
  • фотографии продукции с маркировкой обозначения идентификации Производителя.
  • документ, подтверждающий приобретение продукции.
  • паспорт качества на изделия (при его наличии)
  • акт о вводе в эксплуатацию или иные документы, подтверждающие наличие дефекта.

Ремонт и замена

Претензионный вид продукции, в гарантийный период, ремонтируется или обменивается на новую бесплатно.

Решение о замене или ремонте принимает предприятие-изготовитель. Некачественное изделие и его компоненты после замены или ремонта переходят в собственность Изготовителя или его представителя, осуществившего гарантийные обязательства.

В случае необоснованности рекламации все расходы, связанные с транспортировкой и проведением экспертизы, могут быть возложены на Покупателя.

Гарантийные сроки

Гарантийный срок устанавливается Производителем в паспорте или сертификате качества

Условия распространения гарантии

Гарантия распространяется на дефекты, возникшие при производстве.

Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в следующих случаях нарушения правил:

  • наличия следов внешнего воздействия агрессивных к материалам продукции веществ
  • наличия повреждений, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы
  • наличия повреждений, следов механического вмешательства в конструкцию продукции вызванных действиями Покупателя
  • хранения
  • транспортировки
  • обслуживания
  • инструкции по монтажу
  • стандартов испытания и эксплуатации
Поделиться с друзьями
МосЭлектроПривод